суббота, 22 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №3.

Друзья, вот мы и дождались третий урок. Мне нравятся хедеры, оформленные с помощью фотоколлажа.  Конечно, было бы естественнее, если бы я использовала фотографии своих работ, но пока у меня нет такой фотобазы, работ в такой гамме, которой бы мне хотелось. Вы можете закидать меня тапками ;), но я еще неделю назад нашла в интернете подходящие фото по палитре. Оговорюсь сразу, что это не скрапработы. Материалы для коллажа искала на сайтах, посвященных декору и свадьбе. Что получилось, судить Вам, дорогие гости)))Но мне очень нравится! И еще: я изменила название своего блога. На мой взгляд "Scrapnotes" звучит гармоничнее, чем "Полет скрап-фантазии")))))
А еще я сделала свою подпись!
Вот такие вот цветочки))) Да, и если Вы заметили, этот самый цветочек присутствует в названии хедера.
Алена, спасибо за понятные и доходчивые уроки!

4 комментария:

  1. Саша, очень красивые фотографии и шапочка получилась замечательной! Но я бы сделала ее поменьше в высоту - уж очень она большая, тяжелая. Может оставить один ряд фотографий? или оставить два, но сделать верхний ряд таким не невысоким, как второй?

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра очень приятная получилась. Согласна с Алёной, мне кажется один ряд будет легче смотреться, а потом сможете сделать в виде анимированного баннера чтобы добавить фотографии второго ряда))) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за подсказки! Да я и сама думала, что два ряда - это как-то многовато, но так хотелось вместить всю эту красоту!))) Буду переделывать!
    А про анимированый банер я вообще не в курсе, что это такое и с чем его едят))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится в два ряда!) какой-то свой шарм у такой шапочки) как говорят правила созданы чтоб их нарушать) потрясающие цвета и чудесные картинки)

    ОтветитьУдалить