пятница, 21 марта 2014 г.

Скраповедение. Шебби-открытка.


Всем привет!
В "Мемуарисе" вышел первый урок по шебби-шику с Катюшей Погодиной.


Необходимо было сделать открытку, применив как минимум один способ состаривания. Скажу сразу, что работ в стиле шебби-шик у меня никогда не было, хотя очень хотелось попробовать. Про некоторые способы состаривания я знала, но из этого урока я узнала кое-что новое для себя. Например, что нельзя тонировать край цветными чернилами (голубой, зеленый и др.), только коричневым "природным" цветом. И еще одно "впервые": я попробовала работать с акриловыми красками и кракелюром. Мне понравилось)))
Итак, вот что у меня получилось:



 Внутри тег для поздравления.

Кстати, открытку слифтила у Жанны-Zhanylik по заданию блога "Этот безумный скраповый мир"


Но вернемся к нашей открыточке. В ней я применила 7 способов состаривания: дистресс по краю, акрил сухой кистью, кракелюр, надорванность руками, коллаж а-ля микс-медиа, ножницы по краю и тонировка в чае  . Остановимся на них поподробнее.
Здесь мы видим кракелюр, мазки  сухой кистью белым акрилом, тонирование края картинки чернилами, прошлась по краю бумаги ножницами:

 Здесь виден кусочек коллажа аля микс-медийные штучки, другой кусочек бумаги был вымочен в чае, нещадно смят и надорван))) Кружево тоже окрашено чаем, сверху прошлась сухой кистью с белым акрилом:


Пуговицу достала из бабушкиного сундука и покрыла акрилом и кракелюром. Чтобы приглушить яркую зелень листика розы, прошлась по нему сухой кистью с белым акрилом, заодно захватила рукодельный цветочек:

 Тег тоже покрыт кракелюром и покрашен бежевым акрилом:

Не знаю насколько эта открытка получилась в стиле шебби, но я в нее вложила всю душу))) Катюша, жду твоей критики, для меня это важно. К критике отношусь адекватно, но придерживаюсь девиза "Критикуешь-предлагай"))

Цветовую палитру мне подсказало фото-вдохновение "Lovely" от блога "Болтушка Саша"


Хочу принять участие в задании "Весенняя капель" от блога "Небо в горошек"


Эта открытка кажется такой теплой, уютной, как мамины руки, так что открытуля отправляется на задание "Наши мамы" от блога "Фабрика 212"




10 комментариев:

  1. Очень понравилось, по-моему для первого раза просто супер! Подскажи, как ты сделала кракелюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      У меня лак кракелюрный, сначала наношу его тонким слоем, даю сохнуть час-два, затем поверх него наношу акриловую краску. Трещинки почти сразу появляются.

      Удалить
  2. Александра, спасибо большое что вы с нами в скраповедении! Поздравляю с первой работой в освоении шебби-шика. С заданием урока справились замечательно, все состарено, потерто на "ура"! Александра, вам нужно поработать над составлением слоев: слои должны быть расположены так, чтобы было гармонично, чтобы смотрелось все единым целом. Сейчас есть некоторая разронненость в слоях, не бойтесь наслаивать бумагу ближе друг к другу, возможно какой-то кусочек будет виден буквально в несколько мм, но это создает впечатление целостности композиции. Что еще бросилось вглаза сразу: кружево. Оно очень красивое, подобрано замечательно, но портится впечатление от того что оно срезано... вдруг! обрезано! тут вариантов два: либо обрежьте кружево аккуратно, но оно должно быть на всю высоту-ширину открытки. Мне нравится кружево подгибать под основу, попробуйте так! А в остальном все очень нежно,светло и вполне в шебби-стиле. Я уверена, кто к концу курса вы удивитесь тому, что получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за столь подробный разбор моей работы! Учту все замечания!)))

      Удалить
    2. Пожалуйста, очень надеюсь, что не ранила критикой и советами.

      Удалить
    3. Да вы что, ничуть! для того я и участвую в данном проекте, чтобы научиться новому! А тут без критики и советов никуда!))))

      Удалить
  3. нежный винтаж получился))
    Спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка! Спасибо, что творит вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  5. Very stylish and romantic, great work.
    Greets, Magdalena :)

    ОтветитьУдалить