понедельник, 31 марта 2014 г.

Открытка "Воздушный шар"


Всем привет!
В блоге "Интернить" вышло задание "Четыре стихии (на моей кухне)".

Суть задания - сделать любую работу с использованием дырокола и на тему "воздух". Давно у меня была задумка сделать открытку с воздушным шариком, и это задание меня вдохновило.



У меня в открытке использованы самые простые дыроколы "Бабочка" и "Цветок". Воздушный шар относится к теме воздуха. Кстати, в корзину шарика можно вставить купюру, такой необычный способ презентовать денежный подарок)))

 

Также в блоге "Интернить" проходит флешмоб "Счастье".


 Из оставшихся материалов для изготовления открытки у меня получилось вот такое счастье:


Открытка поучаствует в задании блога Fantasy "Весенние праздники", а именно 12 апреля - День авиации и космонавтики. Ведь всемирное небесное пространство начали изучать с воздушных шаров, и только потом, с течением времени, были придуманы самолеты и ракеты.

Также поучаствую в задании блога "Домик рукодельницы" "Дарим деньги красиво".


Открытка отправляется на задание блога "Скрапмагия" "Бабочка"


Вдохновлялась палитрой от блога "Болтушка Саша"




7 комментариев:

  1. У меня , кстати, тоже была мысль сделать открытку с монгольфьером. Очень уж он с воздухом связан! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Идея как никогда во время! А я бы, наверное, всё же не догадалась использовать кармашек корзинки в качестве места, куда реально можно что-нибудь положить! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить! И, спасибо, за Счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный воздушный шар получился, очень нежный)) Спасибо, что творите с Домиков рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа!!! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить