понедельник, 28 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима", 1 этап


Всем привет!
Я к вам с разворотом по первому этапу СП "Миссия выполнима" с Наташей Медведевой.


Расскажу о "фишках" своего альбомчика. Во-первых, цвет страниц на всех разворотах фиолетовый, но маски разные. Чтобы разбавить это буйство красок, подложки под фото я сделала из кальки, предварительно как следует ее помяв (это вторая фишка).  
Это первый альбом, где я прошиваю странички и фотографии, первый опыт так сказать))) пусть это будет третьей фишкой. Понравилась Наташина идея с тканевыми ярлычками, только они будут у меня из кружевных и атласных лент (четвертая фишка). Ну и пятая фишка (тоже у Наташи подглядела) на углу фотографии декор из плоских цветов, украшенных пуговкой.



ОЭ 1 этапа - ярлычки (у меня из кружевной ленты), что-то круглое (у меня пуговки) и что-то живое (у меня бабочки).



Очень понравилось создавать фоны с нуля, да и обрезки идут в ход, что не может не радовать)))










10 комментариев:

  1. Отличные фишечки!)Делай пока делай.а я потом у тебя буду подглядывать!)))а то мне скоро надо будет делать 2 альбома семейный и детский чего я буду свою голову то ломать,уж лучше у кого-нибудь идеи подсматривать,благо времени у меня сейчас на это предостаточно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, так и быть, подглядывай))) Рада, что фишечки понравились))

      Удалить
  2. Фоны классные, даже жаль, что мало видны! Отличный "десертный" разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я поняла уже свою ошибку, для моего миника 12*17 см нужно было фото поменьше размером печатать(((

      Удалить
    2. Хи-хи, ну почему! Нормальные люди смотрят же на фото девушки, и только маньяки-скраперы на фон. Это ж болезнь практически))))

      Удалить
    3. Вика, про болезнь замечено точно)))

      Удалить
  3. очень классный разворот, цвет оч нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Да вы будете в центре внимания в альбоме, а не фон! Нежно-ежевичный альбом будет у вас! Монохромный, я так поняла? Или будут другие цвета? Я сама обожаю монохромы! Они всегда приметны для глаза))) Вот как на мой взгляд не хватает немножко многослойности) я бы под ваши цветочки накрутила пучки ниток обычных, появится легкая небрежность и воздушность сразу) попробуйте как-нибудь потом))) Но это лишь мое субъективное мнение! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ваши подсказки и ценные замечания, они очень как нужны, в следующем развороте учту))) Фоны в альбомчике будут монохромными, мне кажется, что смешение красок в таком маленьком формате будет перегружать глаз. А в альбомчике моя сестра, именно она в центре внимания)))

      Удалить