суббота, 9 августа 2014 г.

Последний кусочек лета


Всем привет!
Я к вам с летней открыточкой. Нас на Дальнем Востоке лето что-то не радует, дожди постоянно идут(((

Открытку делала по 5 этапу Скраповедения "Микс медиа". ОЭ - использование прозрачных текстур в работе. Я написала слово "Summer" глосси, обвела черным контуром.




Спинка:



С открыткой поучаствую в задании "Открытка месяца - август" от блога "Ванильные мечты".
Для меня август самый любимый месяц лета, потому что 15 августа у меня День рождения))) Еще я люблю август за то, что можно есть арбузы, домашние помидорки и первую картошечку, что нет тополиного пуха)) И еще мне в августе становится немножечко грустно, от того что лето кончается.

Еще Наташа Борисова попросила выставить все работы по этапам Скраповедения.



8 комментариев:

  1. У вас очень красивые открытки, интересно получилась надпись, а спинка-восторг:-) желаю вам победить в СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька все просто замечательно!!!!Удачи тебе желаю!!!

    а нас жара замучала(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка про лето шикарная получилась) Очень красивая палитра, такая свежая! Здорово разложены подложки под картинкой, гармоничный декор! Просмотрела еще раз работы по предыдущим этапам - просто прелесть! Рада, что ты была с нами в проекте! Александра, спасибо за участие) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе спасибо за такой чудесный проект! Это была прекрасная возможность для меня окунуться в мир микс-медиа!

      Удалить
  4. С прошедшим днем рождения!)) Пускай мечты сбываются!..))
    Чудесная открытка! Такая летняя, свежая! Большое Ванильное спасибо!)

    ОтветитьУдалить