пятница, 14 ноября 2014 г.

Венок на дверь и гирлянда


Всем привет!
Наконец-то я закончила делать новогодний венок на дверь! То еловых веточек не было, то гонялась по всему городу за елочными шарами. Сегодня все было доделано)) Вот, вам показываю.

Венок и гирлянду сделала в рамках СП "Новогодний переполох" с блогом "Скрапоголики".
Расскажу немного про венок. Основа у меня из картона, обклеила ее зеленой гофробумагой. Венок у меня получился вечный, если можно так выразится, т.к. веточки ели у меня искусственные.  


Украшала венок игрушками, которые шила сама (осуществила свою мечту, давно хотела такой домашний, уютный венок соорудить), и елочными шарами на шнуре. Сверху повязала большой атласный бант.
А вот и мои игрушки: сердечки, сапожки, пряничный человечек, звезда и елочка. Дольше сами игрушки шила, чем венок собирала)))


Игрушки из льна и хлопка, украшены атласными лентами, кружевом, пуговками, полубусинами.





А еще я сделала гирлянду из фетра, тоже давняя задумка! Как же все-таки я люблю совместники, т.к. благодаря им я реализовываю идеи, которые сама еще долго бы оставляла лишь записанными в блокноте.
Гирлянду украшают фетровые елочки, сердечки и милые варежки. Все украсила пуговками, а на варежках еще и снежинки вышила. Подвесила всю эту красоту на атласный шнур.


Из ОЭ первого этапа у меня ткань и шнур.


1 комментарий:

  1. Очень душевно и по-домашнему уютно! Спасибо за участие в СП "Новогодний переполох"!

    ОтветитьУдалить