понедельник, 19 января 2015 г.

Разворот "Волшебный сад" или 2 этап СП "La femme"


Всем привет!
Как ваши дела? Пришли в себя после новогодних праздников?))) Мы вот сегодня с Маргошей ездили на новогоднюю фотосессию, поздно очнулись что-то))) Впереди много новых интересных проектов, скоро буду шить мягкие сердечки-саше, уже продумала концепцию мотивационного арт-бука по проекту "Я могу все-2")) А еще я параллельно делаю два альбома - один для девочки про первый год жизни, а второй про юбилей мамы, год прошел, а только руки до него добрались, стыдоба((( А еще по ночам я вышиваю семплер на кухню, хочу к 8 Марта успеть. Вот такие дела!
А сегодня я вам покажу второй разворот по проекту "La femme", называется он "волшебный сад".

Использовала бумагу "Webster's pages" с активным цветочным принтом,она идеально подошла для этого разворота, т.к. для одной из страничек я взяла фотографию мамы в нашем саду.



Здесь маме годик))) Обожаю эти фотографии! Кстати, хлопковое кружево досталось в наследство от бабушки.


ОЭ - розы (у меня пластиковая розочка от Скрапберриз и принт на бумаге) и сердца (чипборд сердечко и замочной скважиной).


А на этой фотографии мама уже постарше, ей здесь 3 года.


А вот и ключик от сердечка на первой страничке)))


Здесь розочки и пластиковые, и бумажные, а сердечко - пуговка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий