среда, 11 марта 2015 г.

Моя скрап-фея))

Всем привет!
Сегодня я вам хочу рассказать о своей скрап-фее. Это Stephanie Bryan. Ее работы необычайно легки, многодетальны, интересны. я вдохновляюсь страничками Стефани, мне хочется их все слифтить))) Мои странички, созданные в порыве такого вдохновения, можно посмотреть здесь и здесь. обязательно загляните в блог к Стефани за порцией вдохновения!
А еще Стефани любит использовать в своих страничках кальку. Ее страничка со звездами вдохновила меня на создание странички о Маргарите:
Это страничка Стефани

А это моя работа:

Звезды вырезала из кальки, приклеила на глосси, в центр посадила пайетки.


 

Давно лежал у меня негатив от чипборда, вот теперь пригодился, как-будто морозный узор на окошке. Внутрь насыпала микробисер на глосси.



Побрызгала немного разведенным спреем для имитации снегопада))


Здесь виден объемчик:



Ну вот, теперь я могу спать спокойно, а то мне эта страничка покоя не давала, нужно было срочно ее сделать)))
Страничку делала по скетчу от "Мемуариса". ОЭ - калька и геометрические фигуры (у меня звезды из кальки).
Вдохновилась палитрой доски вдохновения от "Скрап Галереи"
Приму участие в задании "Скрап-феи" от "Meaning Scrap"




4 комментария:

  1. Отличная страничка! такая невесомая и нежная! обожаю кальку! беспроигрышный вариант! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась ваша страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, спасибо зазнакомство с новой скрап-феей)))) очень классная страничка-вдохновение у тебя! Много воздуха, эмоциональное фото, воздушные звездочки! Класс!
    Рады, что вдохновилась вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить