суббота, 21 марта 2015 г.

Я решилась на Project Life !!!


Всем привет!
Долго я думала-решалась на ведение  Project Life, бродила по блогам девочек, ведущих этот проект.. сомневалась, хватит ли у меня сил и времени, запала и задора... А потом взяла и решилась! Мне очень помогли статьи-обзоры по PL от "Совушки Славии", все расставлено по полочкам, сразу стало все ясно и понятно.
С форматом я определилась, это будет хендбук 15*20 см, мне даже уже пришли файлы от Simple Stories трех разных дизайнов. Теперь по поводу периодичности заполнения PL. Так как я поздно спохватилась, то для января и февраля выделю по одному развороту, а остальные месяцы буду заполнять по мере насыщенности, где-то на разворот помещу 1 неделю, а где-то недели совмещу, посмотрим, как пойдет)).
И вот моя титульная страничка:

Карточки для распечатки брала здесь.
Свои развороты для  Project Life я буду показывать в СП " Project Life 2015" от "Совушки Славии".




Комментариев нет:

Отправить комментарий