среда, 22 апреля 2015 г.

Планер скрапера


Всем привет!
Давно обдумываю идею планера, а тут еще в блогосфере проходят различные флешмобы и блог-хопы по обзорам планеров. А еще я участвую в СП "Все в порядке" от блога "Сова-искусница". Девочки, спасибо за творческий пинок! Решилась в общем)) Собрала все свои задумки в кучу и родился вот такой планер.

 

За основу взяла обычный типографский ежедневник. Обложку обтянула тканью, добавила для мягкости синтепон. Лицевую часть украсила кружевом и фатином, пристроченным в хаотичном порядке, сверху пришила несколько пуговок. Планер закрывается на резинку, что очень удобно, ничего не вывалится. На обложке есть петелька для ручки.

Вот так выглядит планер без резинки и ручки.

На краешки листов приклеила табы - разделители. У меня их 6: 
- ежедневник в формате месяца и по неделям; (В формате месяца я пишу контрольные сроки. В формате недели уже расписываю все подробно, что, когда мне надо сделать).
-  задания ДК, СП, ЧБ и прочие аббревиатуры))); (Здесь я пишу задания для ДК, чтобы всегда были под рукой. По мере необходимости раскидываю их выполнение в недельный ежедневник).
-  мои заказы; (Ну тут, наверное, все понятно))) Пожелания заказчика, контакты, сроки, цены).
- мои покупки/посылки (здесь я пишу трек-номера отслеживания посылок; адреса, кому я должна что-то отправить; хотелки в определенных магазинах - жду или купона, или акции, или когда наберется достаточно товара, чтобы оправдать доставку).
- сайты-пароли (Это просто мой must have! я постоянно забываю пароли от сайтов, почты, соцсетей, инет-магазинов).




Этот планер исключительно скраповый. Домашние дела я держу в голове и их не так много как кажется. Но с выходом на работу мне, наверное, придется завести еще один планировщик, дабы не запутаться в своей писанине)))


Форзацы из скрапбумаги.


На последнем форзаце приклеила на глосси пластиковый кармашек. Я туда обычно кладу календарик, какие-то чеки, иногда распечатанное фото под определенный проект.


В общем и целом я довольна как слон))) Наконец-то у меня есть скраповый планер, а то я как тот сапожник без сапог)))



3 комментария:

  1. Отличный вышел помощничек!!! Спасибо, что участвует в СП от Сов искусниц)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный планер! Сразу видно, что для творческой натуры)))

    ОтветитьУдалить