пятница, 22 мая 2015 г.

Страничка про дочкин День рождения


Всем привет!
Как настроение? Готовы к выходным? Я вот всеми силами борюсь с простудой. Непонятная, холодная весна меня подкосила(( И чтобы совсем не раскиснуть, устроила марш-бросок по строительным магазинам. Мой глаз падал только на светлые деревянные принты и имитацию натуральных материалов))) А какие названия! "Белый дуб", "Лиственница кремовая", "Корк", "Палевый бамбук"))) Ну а вечером напекла маффинов. Наконец-то я нашла идеальный рецепт! А то всё было не то...
Ну и покажу вам страничку, собственно зачем я сюда и пришла. Делала работу для 4 этапа СП "Скрап-мама" от Мемуариса. Заскрапила фото с Дня рождения Маргариты, это был ее первый День рождения.


Для темы странички идеально подошел лист бумаги от Authentique и вырезные элементы из листа ScrapBerry's "День рождения".


Украшений праутически не использовала, бумага сама по себе активна и самодостаточна. Добавила лишь деревянный чипик, пайетки, брадс, пуговки.


Здесь виден объем:



Некоторые элементы садила на вспененный скотч.



Страничка сложилась по скетчу от блога "Assorti"

Приму участие в заданиях:
1) "Детские шалости" от ЧБ "Сова-искусница"
2) "С Днем рождения!" от блога "Хоббит"




7 комментариев:

  1. Сашуль, страничка замечательная! Вы там не хандрите! И выздоравливай! В Хабаре тоже погода не летняя!)))) Держись и верьте в чудеса))) Лето на пороге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Лечимся))) И ждем лета!

      Удалить
  2. Очень классная страничка!!!!!!! Мне очень понравилось. Спасибо что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Вкусная и весёлая!))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная! Такая веселая!! Двойной спасибо и от команды Ассорти, и от Мемуариса ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, какая страничка вкусная во всех смыслах! Благодарю от блога "Хоббит"!!!

    ОтветитьУдалить