воскресенье, 28 июня 2015 г.

"Подарочный конверт" или "Впечатления от "европейской" свадьбы"


Всем привет!
Ну, сегодня уже можно выдохнуть! Очень важный  и ответственный день прошел - день бракосочетания моей подруги! Юху!!! Как я рад, как я рад))) Я так волновалась, как-будто невеста - это я)) А что же будет на моей свадьбе?!
Свадебный антураж напоминал сказку про лесных фей или эльфов: мох, ротанговые венки, мешковина, красота, в общем! И цветовая гамма была необычной - зеленый (изумрудный), золотой, белый.
Для молодых я сделала подарочный конверт в мятно-зеленых тонах.


Украсила конверт цветами, рафией, тычинками, стразовыми завитками.


Вы же помните, что именно для этой свадьбы я готовила пригласительные и ободок?!)))

С конвертом поучаствую в задании "Мятное удовольствие" от блога "Чердачок тетушки Совы"


Ну а теперь хочу немного рассказать свои впечатления от свадьбы. Все прошло очень и очень достойно. Я в диком восторге, что не было "совдеповских" пошлых конкурсов типа "перекати яйцо из одной штанины в другую" или "попади карандашом в стакан", ужас-ужас))) Порадовало, что концепция свадьбы полностью отличалась от той, к которой мы в нашем маленьком городе привыкли. Т.е. не было всех этих краж невест, женихов, туфлей и прочих частей тела новобрачных, не было сбора монет на малышей и еще много чего не было, что уже утратило свою актуальность.
Ну что я о том чего не было да не было... Давайте расскажу, что было! Было красивое утро невесты в шикарном номере "люкс" вместо наших потрепанных комнат в "хрущевках" на фоне ковра))) Был красивый и оригинальный декор, что мне как скраперу просто бальзам на сердце. Многие не обращают внимания на такие мелочи, но именно они составляют общую картину мероприятия. Была целая толпа фотографов, видеографов и организаторов-координаторов-распорядителей, которые просто пылинки с гостей сдували. Вот с чем полностью согласна, что не стОит экономить на фотографах и видеографах, ведь с годами все позабудется и только прекрасные снимки будут напоминать вам о таком важном дне.
Короче, я вас утомила уже своими восторгами! Спасибо всем, кто осилил многобуков! Ждем с нетерпением фоток.



Комментариев нет:

Отправить комментарий