четверг, 9 февраля 2017 г.

December Daily 2016


Всем привет!
Пришла Вам показать мой December Daily 2016. Декабрьский дневник веду уже третий год и мне нравится! Ведь в декабре всё вокруг такое красивое, в воздухе витает волшебство, а ДД пухнет от планов и идей и множества фоток))


В этот раз обложку сделала тканевую. Вы только посмотрите на эти звезды! А рамочка, рамочка золотая?! Это любовь с первого взгляда)))


Обложку сделала по-максимуму простой - хлопковая лента, брадс от ММЕ, пару дотс и вырубной олень. Ухожу от объемного декора, т.к. со временем поняла, что он непрактичен.
Ну и покажу несколько страничек из ДД. Участвовала в двух новогодних обменах, как всегда,в полном восторге)) Сделала на память снимки волшебных посылочек))



Ну и не могла не уделить места для фотоснимков с нашей семейной новогодней фотосессии. Хотя уговорить мужа встать под прицел объектива была нелегкая задачка)))


Моя Маргарита)) Ох и набегалась я с этим платьем! Объездила весь город в поисках того самого платья, того самого оттенка и кроя))) Нашла!


Спасибо девочкам из блога 1000 Moments! Благодаря проекту "Подберем свои хвосты" я доделала свой ДД 2016.


Участвую в задании "Веселые каникулы" от блога "Воронежский скрап-клуб". Эти каникулы точно были веселыми! Заскрапила самые лучшие моменты))




4 комментария:

  1. Прекрасный жизнерадостный ДД!Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный дневничок, очень стильная обложка и такое многообещающее начало! Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить