вторник, 21 февраля 2017 г.

Project Life/ Bye-bye 2016!!!)))



Всем привет!
Я большая молодец! Нагнала ПЛ 2016, ура! Теперь осталось дождаться альбом 6*8 и файлы)) И можно смело приступать к оформлению ПЛ 2017 (уже февраль заканчивается :-)))))
В этом году пробую влиться в ряды скрапбукеров, которые делятся своим ПЛ. Ну и "Совушке Славии" не изменяю)))
Задание февраля - использовать леттеринг в развороте.
Итак, мой разворот за декабрь 2016 года. Здесь размещены фото с нашей семейной новогодней фотосессии. Конечно, событий в декабре было много, но я не стала повторятся, т.к. все они подробно расписаны в моем December Daily 2016. Вообще, мне нравится простой, быстрый ПЛ - карточки, фотки, журналинг. Причем журналинг пишу от руки. А самое любимое - это выбирать карточки))) Эта мятная карточка с надписью очень долго ждала своего часа)) И дождалась - она идеально подошла к цвету наших с Марго платьев. А каких трудов мне стоило найти такое платье для Марго,знает только муж)))


Кстати, "Совушка" разыграет вот такой приз в этом месяце. Так что присоединяйтесь к нам!




5 комментариев:

  1. очень гармоничный разворот получился)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!!! И правда мятная карточка как будто специально для этого разворота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Видимо, не зря карточка столько пролежала без дела))

      Удалить
  3. Какая мятная нежность!) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить