воскресенье, 5 марта 2017 г.

СП "Подберем хвосты", 3 этап


Всем привет!
Пришла пора отчитываться по 3 этапу СП "Подберем хвосты". Я закончила свой Проджект Лайф 2016!!! Месяц совместного проекта и мой ПЛ готов))) Я так рада, что не забросила его!
Мои заключительные два разворота за ноябрь и декабрь:


Второй хвост можно смело вычеркивать! Напомню, первый хвост - это December Daily 2016.
Теперь у меня осталось 2 хвоста, но больших. Это альбом для девочки и семейный зимний альбом. Начала я с девочкового альбома - склеила основы для станиц из скрапбумаги и подготовила подложки под фото. Всего будет 5 разворотов.


Следующий этап - оформление разворотов))) Самое приятное и времязатратное))





4 комментария:

  1. Декабрьский дневник - для меня это так сложно, это же постоянно нужно что-то делать! А альбом девчачий-девчачий намечается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я для ДД специально ничего не делаю, заполняю не каждый день, т.к. иногда просто рутина и ничего игтересного не происходит. Но я много фотографирую - елки вокруг, праздничные витрины, погоду, да все что угодно))) И потом эту кучу фотографий можно разместить в ДД))

      Удалить
  2. Отлично! Еще один хвостик подобран! А какая красота впереди, я уже в предвкушении, как буду разглядывать девочкой альбомчик. Спасибо за участие в проекте Подберем хвосты с 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за проект! Без него мои долгострои так бы и лежали в шкафу))

      Удалить